Если человек никогда не слышал об эвритмии, то в двух словах объяснить это сложно, но возможно — например, движение в сочетании с музыкой и художественным словом. Но представить, как это, человеку, не знакомому с эвритмией, почти невозможно. В этом случае проще показать на примере, чем описать словами.
Движения ребят на уроках эвритмии от первого класса к старшей школе меняются совершенно. И если в начальной школе это больше веселье, смех, знакомство с собственным телом и определение его границ, подвижности, каких-то новых возможностей, то к старшим классам вместе с взрослением ребенка «взрослеют» и его движения. Появляется плавность, чувственность, осознанность движений, музыки, ритма, смысла литературного произведения, являющегося основой эвритмического танца.
Насколько приятно смотреть на эвритмические композиции наших старшеклассников, судите сами 🙂
С огромной БЛАГОДАРНОСТЬЮ преподавателю эвритмии Екатерине Александровне Прониной, музыканту Ирине Витальевне Станишевской. За помощь в съемке благодарим Ирину Ропий, Петра Ропий и Елену Карташову.
Эвритмическая композиция 9-го класса «Я помню чудное мгновенье…»